+7 (812) 984-4161
+7 (812) 983-3226

СПб, улица Пулковская д.2, корп.1

Тормозной суппорт

Тормозной суппортАвтомобильные тормозные суппорты (тормозные суппорта) являются частью дисковой тормозной системы и предназначены для поддержания тормозных колодок. Принцип действия суппортов простой. При нажатии на педаль давление воздуха и тормозной жидкости приводит в действие поршни суппорта, а они прижимают колодки к тормозному диску. Cуппорт устанавливается на тормозной диск, крепится за колесом на поворотном кулаке. Колодки устанавливаются непосредственно в него.

Суппорты бывают двух типов:

Суппорт фиксированной конструкции - это металлический корпус с рабочими цилиндрами, которые располагаются с обеих сторон тормозного диска. При нажатии на педаль тормоза колодки с помощью суппорта прижимаются к диску одновременно с двух сторон. Такая система обеспечивает эффективное торможение за счет использования сразу нескольких цилиндров.

Отличие суппорта с плавающей скобой состоит в том, что одна из тормозных колодок всегда остается на месте. Этот тип суппортов дешевле и проще, он устанавливается на автомобилях бюджетного класса.

При замене суппорта нужно следить за тем, чтобы не произошла утечка тормозной жидкости. Для этого 2/3 жидкости откачивается из бака. Автомобиль поднимается на домкрате. Затем снимаются колеса. В шланг, отсоединенный от суппорта, можно вставить затычку, чтобы не вытекала тормозная жидкость. После этого откручиваются и снимаются все болты и зажимы, держащие суппорт на месте. Суппорт аккуратно снимается с тормозных дисков. Место, где был прикреплен суппорт, нужно вычистить и смазать. Новый суппорт прикрепляется и прикручивается на это место так, как был прикреплен старый. Затем присоединяется шланг и надевается колесо. На этом замена суппорта окончена.

Суппорт меняется при первых же признаках его неисправности. Желательно проверять тормозную систему как можно чаще, и при малейших отклонениях сразу же ликвидировать проблему.