Новый пикап Great Wall Pao может приехать в Россию

В 2014 году бренд Great Wall покинул российский рынок. Несмотря на очевидный успех моделей Hover и Safe, скачки курса доллара не позволили компании сохранить конкурентоспособные цены. «Бюджетные» Грейт Волы покинули Россию, а им на смену пришли «премиальные» Haval.

За прошедшие 5 лет структура китайского автогиганта преобразилась. Внедорожники и кроссоверы теперь выпускаются только под марками Haval и Wey, а бренд Great Wall остался только для пикапов. И в планах у китайского автопроизводителя – выпуск до 200 000 пикапов в год.

Для достижения столь амбициозной цели Грейт Вол сделали принципиально новый автомобиль – Great Wall Pao. Он построен на современной платформе рамного внедорожника Haval H9 и имеет множество модификаций кузова.

Характеристики и цены Great Wall Pao

Самая дорогая версия – с двухрядной кабиной – уже вышла на рынок. Габариты нового пикапа в сравнении с текущим поколением Toyota Hilux. Цифры говорят сами за себя:


  Great Wall Pao     Toyota Hilux  
  Длина, мм   5410 5330
  Колесная база, мм   3230 3085
  Грузовая платформа, мм   1520 х 1520 1569 х 1109

 

Двигатель Pao – 2-литровый бензиновый турбомотор, 190 лошадиных сил (360 Нм). Коробка – 8-степенчатый автомат ZF. Ожидается появление турбодизеля с мощностью 170 л.с. Базовая версия – заднеприводная, полный привод с понижающей передачей – за дополнительную плату. В «дорогих» комплектациях есть все современные системы помощи при вождении, а в отделке салона использованы более качественные материалы.

Салон Great Wall Pao

Но главное достоинство Great Wall Pao – его цена. Ожидается, что она составит 1,2 – 1,54 млн.руб. (18 000 – 23 000 долларов по курсу на 20.08.19).

Great Wall Pao в России

На презентации нового автомобиля представители бренда Great Wall рассказали о планах по реализации Pao. В первую очередь он пойдет на рынки Австралии, Южной Африки и Латинской Америки. В этих регионах есть традиционный спрос на пикапы повышенной проходимости.

Не менее важным было названо и полноценное присутствие модели на европейском рынке, к которому относимся и мы. И надо не забывать о плане продаж – 200 000 автомобилей в год. Выход пикапа на российский рынок явно поспособствует достижению заявленных целей.

Дата публикации: 20.08.2019